Директор Центра занятости Н. А. Хаматова, ознакомила присутствующих с повесткой встречи, рассказала об экономической ситуации на рынке труда Челябинской области. На встрече присутствовала начальник отдела экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района Кравчукова Евгения Николаевна.
Евгения Николаевна рассказала о программах государственной поддержки и субсидирования предпринимательской деятельности, за которыми можно обратиться в администрацию Брединского муниципального района, например предприниматели, которые открыли собственное дело могут получить возврат 50 % денежных средств, потраченных на открытие производства.
Во время диалога представитель Администрации предоставила ответы на все вопросы безработных граждан.
В дальнейшем заместитель директора предоставила информацию о ситуации на рынке труда в Брединском районе, озвучила рейтинг востребованности профессий по области и по району. Инспектор Центра занятости Гойтина В.К. рассказала безработным о порядке предоставления государственной услуги по самозанятости, возможностях службы занятости в оказании единовременной финансовой помощи при открытии собственного дела.
Все участники групповой консультации прошли тестирование, получили на руки результаты теста. Присутствующие получили консультации от специалистов центра занятости по всем интересующим их юридическим и организационным вопросам. Особое внимание было уделено возможностям Интернет-ресурсов и порталу «Госуслуг».
Во время дискуссии выявлена причина невозможности начать свое дело6 «отсутствие начального капитала». Безработных граждан интересует вопрос о том, если ли такая возможность – получение первоначальной материальной помощи для организации предпринимательской деятельности или получение причитающегося годового пособия по безработице.
Итогом встречи стало решение: «Человек, который решил открыть свое дело, должен четко иметь представление о грядущих доходах и расходах, возможных рисках. Необходимо взвесить все аргументы и только после этого браться за оформление документов».