Главная »  Государственные услуги »  Содействие работодателям, обратившимся за содействием в подборе необходимых работников

Уважаемые работодатели!

С января 2022 года  работодатели могут направить запрос о подборе кадров в электронном виде. Содействие в поиске необходимых работников окажут кадровые консультанты через личный кабинет портала “Работа в России”. Через единую цифровую платформу “Работа в России” можно будет не только получать уведомления о новых резюме в базе, но и отправлять и принимать отклики и предложения, общаться с кандидатами, приглашать соискателей на собеседования.

Пошаговая инструкция по работе с единой цифровой платформой "Работа в России" для работодателей – скачать

Путь клиента в рамках государственной услуги по содействию работодателям в подборе работников – скачать

Памятка для работодателей в случаях, связанных с размещением вакансий – скачать

Памятка для работодателей в случаях, связанных с введением режима неполного рабочего времени, простоя, дистанционной (удаленной работы), сокращения численности либо ликвидации – скачать


Служба занятости населения предлагает Вам следующие бесплатные услуги:

  • содействие в подборе необходимых работников;
  • информирование о положении на рынке труда;
  • организация ярмарок вакансий, гарантированных собеседований;
  • организация проведения оплачиваемых общественных работ;
  • организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
  • размещение информации о предприятии и имеющихся вакансиях в информационных залах центра занятости, на официальном сайте ЦЗН, на Федеральный портал вакансий всех регионов страны (www.trudvsem.ru), в СМИ;
  • консультации по вопросам законодательства о труде и занятости;
  • проведение «Клубов кадровиков», совместных семинаров, совещаний, «круглых столов» с целью информирования по вопросам рынка труда, реализации закона РФ от 19.04.1991 г. №1032-1« О занятости населения в Российской Федерации»;
  • организация выездов мобильного консультационного пункта для оказания организациям и работникам предувольнительных консультаций.

Регистрация в службе занятости населения

Для получения услуг необходимо обратиться в Центр занятости по месту юридической регистрации или месту фактического нахождения (филиал, подразделение), с подтверждающими документами фактического нахождения (договор аренды и др.). 

Документы, необходимые для получения государственных услуг

Для впервые обратившихся в центр занятости населения:

1. Заявление о предоставлении государственной услуги  содействия в подборе необходимых работников. 

Заявление можно подать следующим образом:

  • При личном обращении в центр занятости населения, по месту регистрации организации;
  • Через многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала госуслуг (www.gosuslugi74.ru). После чего с Вами будет согласована дата и время посещения центра занятости населения для регистрации организации.

2. Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»

3. Оригинал свидетельства о государственной регистрации юридического лица, для индивидуальных предпринимателей – оригинал свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, для крестьянских (фермерских) хозяйств – оригинал свидетельства о государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. При отсутствии оригинала документа, удостоверенная в нотариальном порядке его копия.

4. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);

При последующих обращениях за получением государственных услуг необходимы следующие документы:

При личном обращении:

  • Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;
  • Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
  • Доверенность, на представление интересов доверенного лица.

При подаче почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала госуслуг (www.gosuslugi74.ru).

•  Заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)»;

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 апреля, 2023 [10:28]
Дата изменения: 12 апреля, 2023 [13:21]
Яндекс.Метрика